Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Экологический конкурс «Познаем мир с Фиксиками» проходил на сайте проекта «Поколение М». В нем принимали участие дети в возрасте 6-10 лет со всей России. Ребята изучали размещенные на сайте мастер-классы профессора Чудакова, знакомились с полезными эко-привычками и учились сохранять природу. Для участия в конкурсе школьники должны были выполнить творческое задание: нарисовать комикс на тему сохранения окружающего мира или сделать своими руками что-нибудь полезное из предметов, уже бывших в употреблении.
Победительницей конкурса в номинации «Лайфхаки» стала пензенская школьница Милана Андреева. Юная художница закончила третий класс, любит петь, выдумывать разные истории, озвучивать персонажей книг, фильмов или домашних животных и, конечно, рисовать. Ее заветная мечта — завести собаку. Милана хорошо учится, и у нее много друзей. В апреле вместе она со своими одноклассниками принимала участие в экоквизе проекта «Поколение М», а после викторины отправила свою работу на конкурс. Школьница нарисовала комикс, в котором с юмором рассказала историю речных и морских обитателей, отстаивающих свое право на чистую воду и воспитывающих людей, засоряющих водоемы.
«Чтобы забота об окружающем мира стала частью образа жизни, экокультуру нужно формировать с раннего возраста — через игру и творчество, как это делает благотворительный проект МТС «Поколение М». Это вызывает живой отклик у детей — весной более пятидесяти пензенских школьников приняли участие во всероссийском экологическом уроке с «Фиксиками», и Пензенская область заняла второе место среди регионов по активности ребят в экологическом конкурсе. «Поколение М» позволяет ребятам получать новые знания и развивать свои творческие способности под руководством профессионалов — абсолютно бесплатно и независимо от места проживания», — отметил директор МТС в Пензенской области Руслан Никитенко.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Это популярный российский просветительский проект, созданный в жанре edutainment (обучение через развлечение). Его цель — сформировать у детей научную картину мира и популяризировать научные знания. В каждую серию включено две обучающих мультипликационных врезки, которые объясняют детям основы естественных наук (физики, химии, биологии, географии, геологии, астрономии) и истории разных изобретений. Фиксики одушевляют современную техногенную среду, в которой растут дети, и учат маленьких зрителей как обращаться с техникой и окружающими их приборами. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». На данный момент вышло 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма — «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019).
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Елена Машкова
тел: 8 927 206 11 74
e-mail: yvmashkova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.