Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС проанализировала летний спрос на гаджеты для школьников в розничных салонах Пензенской области накануне учебного года. По сравнению с прошлым летом жители Пензенской области приобрели почти в три раза больше детских часов, причем, судя по цветовым предпочтениям покупателей, гаджеты чаще покупали для девочек, чем для мальчиков.
Самой популярной моделью часов среди пензенских родителей стали розовые Elari KidPhone 2 с GPS трекером по цене 1999 рублей и с абонентской платой 100 рублей в месяц. На втором месте с отставанием почти в полтора раза – аналогичная модель черного цвета.
Более 80 процентов продаж детских часов в Пензенской области приходится на столицу региона. Второе место по количеству приобретенных для школьников смарт-часов занимает Заречный, третье место поделили между собой Кузнецк и Нижний Ломов.
«Родители все чаще предпочитают детские часы другим классическим вариантам первого гаджета для первоклассника, таким, как кнопочные телефоны или морально устаревшие смартфоны старших членов семьи. Такое умное устройство обладает рядом преимуществ – с его помощью можно отслеживать местоположение ребенка, контролировать его список контактов и быть уверенным, что ребенок не отвлекается на игры и просмотр видео. Поэтому спрос на детские часы в Пензенской области заметно вырос за последний год и я уверен, что этот тренд сохранится в ближайшее время», - рассказал директор МТС в Пензенской области Павел Плясенко.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел: +79171210470
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.