Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний телефон
  • Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС

Контактный центр МТС

Контактный центр МТС
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Стоимость звонков
Каталог оборудования
Действия со счетом
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • SMS-информирование
  • Личный кабинет МТС
Правила набора
  • Стандартные правила набора
  • Междугородняя и международная связи через сети ПАО «МТС»
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Коды населённых пунктов
  • Номера экстренных служб, короткие номера
  • Инструкция пользователя дополнительными услугами фиксированной телефонии
Тарифный план Радиоточка

Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.

Как связаться с МТС:

  • Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
  • Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
  • В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7)?

При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:

  • номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
  • для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
  • при технических неполадках назвать код/тип ошибок
  • Услуги Контактного центра МТС
    • настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
    • прием заявок на вызов мастера
    • прием заявок на подключение к сети
    • подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
    • изменение тарифного плана
  • Консультации в Контактном центре МТС
    • информация о балансе и задолженности;
    • информация о способах оплаты
    • информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
    • информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
    • информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+