Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет
Личный кабинет Домашний интернет и ТВ
Личный кабинет тариф «Весь МТС»
Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги
Оплатить Домашний интернет и ТВ
Для оплаты вам понадобится номер лицевого счета (указан в договоре), для тарифа «Весь МТС» - номер мобильного телефона
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).
Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.
Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).
Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
По нескольким причинам:
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.
В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».
В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.
Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ
Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.
При звонке нужно будет предоставить:
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.