Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Общие продажи LTE-смартфонов в пензенской рознице МТС по итогам отчетного периода выросли на 75 процентов по сравнению с третьим кварталом 2015 года. При этом доля смартфонов с поддержкой LTE в общем объеме проданных смартфонов за год увеличилась вдвое и составила 55 процентов. LTE-планшеты показали еще более значительный рост – количество проданных планшетов выросло в 2,4 раза, а доля планшетов с поддержкой LTE за год увеличилась в четыре раза, составив 46 процентов в общем объеме продаж.
Больше половины LTE-смартфонов, купленных пензенцами в рознице МТС, пришлось на премиальный ценовой сегмент – устройства дороже 10 000 рублей. Наиболее впечатляющую динамику показали аппараты по цене от 10 000 до 15 000 рублей – их было продано вдвое больше, чем в прошлом году. Рост продаж смартфонов стоимостью от 15 000 рублей составил свыше 55%. Средняя стоимость LTE-смартфона премиум-категории в салонах МТС составила около 12 500 рублей. Стабильный спрос на дорогие LTE-смартфоны – следствие эффективной розничной стратегии МТС: покупать смартфоны премиум-сегмента у оператора выгодно из-за низких цен и возможности вернуть часть потраченных средств на счет телефона.
Накануне нового учебного года заметно вырос спрос и на бюджетные смартфоны с поддержкой 4G. По сравнению с прошлым годом пензенцы купили в семь раз больше LTE-смартфонов стоимостью до 5 000 рублей, а их доля в общем объеме продаж выросла более чем в пять раз - с 2,5% почти до 12%. Минимальная сумма, за которую можно приобрести современный LTE-смартфон со всеми необходимыми функциями, составила 3 290 рублей – именно столько стоит МТС Smart Sprint 4G с безлимитным интернетом на полгода в подарок.
Самыми популярными производителями смартфонов в пензенской рознице МТС оказались Samsung (более 50% продаж), Alcatel и MTS Smart. В тройке лидеров производителей планшетов – российский бренд Irbis (около 90% продаж), а также Samsung и Supra.
«Растущая востребованность LTE-устройств среди наших пензенских абонентов - один из результатов долгосрочной стратегии МТС. Мы делаем мобильный интернет быстрым и доступным, чтобы наши клиенты могли пользоваться современными технологиями с комфортом и без ограничений. Гаджеты в Розничной сети МТС продаются по минимальной стоимости, а количество гигабайт, включенных в пакетные предложения, регулярно увеличивается. За два года, прошедшие с момента запуска сети LTE в Пензе, объем мобильного трафика наших абонентов неуклонно растет – в 2016 году он увеличился более чем в два раза по сравнению с 2015 годом, и это говорит о том, что направление развития мы выбрали верно», - отметил директор МТС в Пензенской области Павел Плясенко.
МТС располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5,7 тысяч салонов связи. Количество салонов МТС в Пензенской области за последний год выросло на 21%. В настоящий момент розница МТС охватывает все городские округа и около половины районных центров Пензенской области. В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, в том числе с поддержкой LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, а также большой выбор аксессуаров.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.