Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидерами по темпам прироста абонентской базы цифрового телевидения в годовом исчислении стали Нижегородская область и Удмуртская Республика, где количество абонентов увеличилось в два с половиной раза. Второе место по данному показателю заняли Саратовская, Кировская и Пензенская области.
Наибольшая доля зрителей цифрового ТВ среди всех подписчиков телевидения от МТС в Поволжье наблюдается в Кировской области, где она достигает 63 процентов, а также в Удмуртской Республике и Пензенской области.
Число подписчиков дополнительных пакетов цифрового ТВ от МТС в Поволжье за год увеличилось в два с половиной раза. Самыми востребованными у абонентов МТС стали фильмовые, детские, познавательные и спортивные пакеты каналов. Число подписчиков на пакеты каналов в HD качестве выросло на 74 процента.
«Сегодня каждый третий абонент кабельного телевидения МТС в Поволжье смотрит телевизионные программы в цифровом качестве, а в отдельных регионах – даже каждый второй. Таким образом, все большее число абонентов отказываются от аналогового стандарта вещания в пользу цифрового, которое при такой же стоимости дает ряд существенных преимуществ: новое качество «картинки» и расширенный набор телеканалов: от 90 - в базовом наборе и почти 180 при подключении дополнительных тематических пакетов», - отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС в Поволжье Антон Назаровский.
МТС предоставляет услуги цифрового телевидения в 28 городах Поволжья, расположенных в Нижегородской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Кировской областях, а также Республиках Татарстан, Удмуртия и Марий Эл.
В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов. Сегодня 27 процентов новых клиентов фиксированных сервисов МТС выбирают пакет из двух и более услуг, подключая цифровое ТВ вместе с быстрым интернетом на скорости до 100 Мбит/с или домашним телефоном.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.